Яблоки и тюльпаны станут туристическими брендами Казахстана

В Казахстане будет создан туристский бренд. Упор делается на известные туристические продукты приоритетных кластеров, а также пять суббрендов: «Родина яблок», «Путь тюльпана», «Великий Шелковый Путь», «Алтай – колыбель цивилизаций» и «Одомашнивание лошади». На их основе станут проводиться тематические фестивали «Apple fest», «Tulip Way» и другие, сообщает ИА «Объектив Казахстан» со ссылкой на пресс-службу Министерства культуры и спорта РК.

По словам председателя правления АО «НК Kazakh Tourism» Рашида Кузембаева, национальная компания формирует единую политику продвижения казахстанского турпродукта. В ключевые направления вошли маркетинг, информационно-аналитическая поддержка, привлечение инвестиций и развитие компетенций.

Иллюстративное фото
Иллюстративное фото

Упор будет сделан на привлечении «якорных» инвесторов в приоритетных кластерах и инвестиционную деятельность, где государство в лице АО «НК Kazakh Tourism» выступит соинвестором в крупных проектах.

Кузембаев отметил, что сейчас совместно с Министерством культуры и спорта РК и НПП «Атамекен» ведется работа по включению туристской отрасли в перечень приоритетных с целью получения преференций, а также по выработке форм государственно-частного партнерства и взаимодействию с институтами развития и международными финансовыми организациями.

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Что чаще всего воруют рабочие вашего сельхозпредприятия?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы