Сок из ростков пшеницы производит павлодарская предпринимательница

«Напиток здоровья» – так называет свой продукт основательница компании здорового питания «Зелёная ферма» Татьяна Ивакина.

«Зелёная ферма» производит витграсс – сок из ростков пшеницы. Помимо этого, здесь выращивают микрозелень, изготавливают пшеничное молочко, сообщается на сайте НПП РК «Атамекен».

Фото: atameken.kz
Фото: atameken.kz

«Мы занимаемся выращиванием органических продуктов методом гидропоники. Это способ выращивания без земли, здесь натуральный свет, чистая корневая система. У нас порядка 20 позиций микрозелени. Это – руккола, базилик, горох кучерявый, подсолнух, дайкон, редис, кресс-салат. Наша продукция сертифицирована. Сотрудничаем с несколькими ресторанами города Павлодара. Они приобретают микрозелень для своей кухни, разрабатывают специальное меню, это дает дополнительный декор и усиление вкуса», – рассказывает Татьяна Ивакина.

Идея заняться выращиванием натуральных продуктов пришла в начале этого года. Тогда то, начинающая предпринимательница и обратилась в филиал Палаты предпринимателей Павлодарского района.

По словам директора филиала Палаты Ануара Калышбекова хороший задел для развития предпринимательства дает реализация Послания Президента 5 социальных инициатив, в рамках которого введено микрокредитование на селе.

«В начале этого года к нам обратилось ИП «Зелёная ферма» за содействием в налаживании производства микрозелени. Мы предложили стать участниками проекта «Бастау». В настоящее время предпринимательница получила льготное финансирование через Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства по программе «Кәсіпкер». Было приобретено необходимое оборудование и сейчас проект начал реализацию», – говорит Ануар Калышбеков.

Как отметила предпринимательница, данная ниша не имеет конкуренции в Павлодарской области. Более того, «Зелёная ферма» открыла филиалы в Астане, Актобе, Алматы и Усть-Каменогорске. Благодаря участию в проекте «Бастау» предпринимательница смогла наладить производство в промышленных масштабах и сейчас намерена начать реализацию продукции через торговые сети: супермаркеты, отделы спортивного и диетического питания.

«Мы ориентируемся на широкого потребителя. Вначале мы закупили небольшое оборудование, что–то собрали сами, начали выращивать методом проб и ошибок наш первый урожай.  Весь первый урожай ушел на угощение окружающих, необходимо было опытным путем узнать реакцию людей, что изменилось в процессе употребления нашей продукции. Полученные результаты и отзывы клиентов нас вдохновили, Проект «Бастау» дал возможность обучится и расширить производство. Новое оборудование позволяет ежемесячно собирать до 30 килограмм продукции с одного яруса. При поддержке «Атамекена» мы развиваемся», – отмечает Татьяна Ивакина.

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы