Как хлеб стал брендом

Что может быть вкуснее запаха свежего хлеба? И чтобы он каждый день был в вашем доме и на вашем столе, городские пекарни днем и ночью делают его для алматинцев. Нам удалось побывать на «Хлебзаводе №7», продукция которого всем известна под брендом «Jetysu nan», сообщается на сайте НПП РК «Атамекен».

Иллюстративное фото
Иллюстративное фото

 

Хлеб разных видов, булочки, круассаны, кексы, сухарики, печенье – любителям сдобы невозможно удержаться, чтобы не попробовать это, потому что аромат ванили и свежей выпечки заполняет не только всю территорию хлебопекарни, но и ощущается на подъезде к воротам здания.

Всего два года понадобилось ТОО «Хлебзавод №7», чтобы создать одно из крупнейших современных хлебопекарных предприятий города.

«Несмотря на высокую конкуренцию на рынке, ТОО «Хлебзавод №7» выпускает продукцию под брендом «Jetysu nan» – формовые и подовые сорта хлеба, хлебобулочные, сухарные и мучные кондитерские  изделия, – говорит Айман Жасыбаева, заместитель директора по развитию. – На сегодняшний день «Jetysu nan» – это крепкая материально-техническая база, широкий ассортимент высококачественной продукции, безупречное обслуживание и сплоченный коллектив. Ассортимент продукции постоянно расширяется, коллектив всегда старается радовать потребителей вкусными новинками!»

Особый акцент компания делает на развитии кадров – постоянное обучение, повышение квалификации, налажено взаимодействие с государственными учреждениями образования по подготовке будущих кадров.

Радует и тот факт, что компания уделяет внимание развитию бренда – есть не только логотип, привлекательная упаковка, но и грамотный маркетинг, чего не хватает сегодня многим отечественным предпринимателям.

Доставку готовой продукции осуществляют на своих авто, для чего создан автопарк. В пекарне запущены автоматизированные швейцарские, чешские производственные линии, в целом оборудование используется только высокого качества, даже упаковывается в пленку каждая булка хлеба не вручную, а автоматически.

«Мы постоянно расширяем географию сбыта, – признается Айман Жасыбаева. – Сегодня это не только Алматы, но и Алматинская область».

Компания активно принимает участие в конкурсах, и уже завоевала золотую медаль конкурса «Традиция качества» в  Астане. Совсем скоро продукцию под брендом  «Jetysu nan» алматинцы увидят на конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана» 9-10 августа в Ritz Carlton.

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы