Торговый портал WExport.com: рынок без границ
12 сентября в Астане впервые презентовали уникальный для Казахстана портал для агробизнеса «WExport.com: Поставка зерновой продукции по всему миру».
Созданный веб-сайт www.wexport.com был официально запущен в конце 2016 года компанией «WESSAR», и с того момента Интернет-ресурс стремительно набирает популярность среди производителей, покупателей агропродукции и ведущих транспортных компаний как в Казахстане, так и за рубежом.
Как подчеркнул главный партнер компании «WESSAR» Улукбек Алиев, мир активно развивается в эру цифровой глобализации, и именно поэтому сейчас необходимо выходить на рынок интернет-технологий с абсолютно новым инновационным решением, которое позволит усовершенствовать и рационализировать все бизнес-процессы, в частности в аграрной сфере экономики страны. Ведь аграрный сектор традиционно важен для Казахстана. Это самая большая сфера занятости населения и один из главных источников экономической диверсификации в будущем.
Продавай-покупай, не выходя из дома
Генеральный директор компании «WESSAR» Айдар Даукенов пояснил, что инновационный портал WExport.com стал первым казахстанским качественно новым и эффективным инструментом на рынке торговли, который переводит сделки по приобретению, реализации и транспортировке зерновой продукции в online режим глобальной сети Интернет. Сгенерировав первый веб-портал для быстрого и надежного взаимодействия партнеров по агробизнесу, команда Wexport создает все условия для безопасности сделок и дает гарантию на всех этапах заключения соглашений.
«На сайте Wexport.com путем внедрения инновационных технологий осуществлена интеграция всех бизнес-процессов. Максимальное упрощение заключения соглашений в online-режиме было по достоинству оценено новыми клиентами, количество которых с каждым днем увеличивается. Уже сейчас на представленной нами торговой площадке для покупателей и производителей зерновых культур компанией успешно заключено более 150 международных контрактов с клиентами из Афганистана, Ирана, Саудовской Аравии, Турции, Израиля, Монголии, Китая, а также стран СНГ. Посредством использования нашего Интернет-ресурса еженедельно поставляется свыше 10000 тонн качественных агропродуктов. А удобный и простой интерфейс обеспечивает быструю и эффективную работу по реализации товаров», – отметил Айдар Даукенов.
В скором времени на сайте планируется добавить аналитические обзоры редакции Wexport как качественный анализ рынка, который даст возможность не только увидеть реальную ситуацию, но и поможет применить необходимые маркетинговые инструменты для продвижения товаров или услуг, а значит – позволит клиентам увеличить прибыль и занять лидирующее место на рынке. Компания же предоставит поддержку на всех этапах бизнес-процесса: от посева и выращивания продукции до сопровождения его к конечному потребителю.
«Став нашим партнером, у Вас появится возможность развивать свой бизнес и быть конкурентоспособным, не ограничивать себя территорией ЕАЭС, а экспортировать продукцию в страны Ближнего Востока и дальнего зарубежья. Не выходя из дома, вы сможете отправлять и получать качественную агропродукцию одним кликом независимо от местонахождения товара. В свою очередь, мы обеспечиваем безопасный, автоматизированный процесс заключения сделок, продажу и поставку качественной продукции в соответствии с международными стандартами», – сказал Айдар Даукенов.
Он также уточнил, что Wexport – это не просто биржа, это эффективный инструмент для производителей агропродукции, богатый рынок для покупателей и дорожная карта для перевозчика.
Безопасность и конфиденциальность сервиса
По словам директора IT-департамента компании «WESSAR», Мади Шериева, все персональные данные пользователей сайта остаются конфиденциальными, неуязвимыми для интернет-мошенников и кибер-атак благодаря современным технологиям шифрования и безопасным методам передачи данных.
«Сохранность данных обеспечивается таким образом, что при любых обстоятельствах (стихийные бедствия, отказ системы файлового хранения, аварийное выключение сервера) система всегда может вернуться к точке возврата и восстановить все данные. Нашей команде очень важно использовать только последние, стабильные, безотказные и устойчивые веб-технологии», – пояснил Мади Шериев.
Выступая на презентации, он также подчеркнул, что портал очень легок для понимания и доступен даже для начинающих пользователей интернет-услуг. Преимущества данного сервиса – это минимальное количество действий (кликов) для выполнения необходимых задач, техническая поддержка клиентов на всех этапах взаимодействия с порталом, наличие интерактивных инструкций и информативные панели для пользования личным кабинетом и разделами меню, а также доступ к собственной истории сделок, активная е-mail рассылка и push-уведомления. Все эти инструменты позволяют клиентам всегда оставаться в курсе событий и держать руку на пульсе.
«Наша платформа представляет собой CRM-систему для агробизнеса, которая гарантирует безопасность проводимых сделок и предоставляет анонимность при взаимодействии менеджеров компаний и клиентов портала. Это сделано с целью максимального снижения риска использования инсайдерской информации и проведения мошеннических операций», – сказал Мади Шериев.
Планы на будущее
«Наши цели стратегически направлены на международные рынки, в частности на такие страны как Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, Киргизстан и Узбекистан. Реализация данного направления позволит странам-импортерам закупать агропродукты с первых рук, и что самое главное, откроет казахстанским поставщикам платформу для масштабирования своего бизнеса в СНГ и на Ближнем Востоке», – отметил ведущий маркетолог компании «WESSAR» Камал Каланов.
Согласно его словам, система портала в настоящее время поддерживает три языка: казахский, английский и русский. Акцентируя на гибкости интерфейса, Камал Каланов сообщил гостям презентации то, что в любой момент команда WExport готова поменять кириллицу на казахскую латиницу, и к концу 2017 года добавить еще украинский и арабский языки, что позволит наладить взаимодействие с клиентами из Украины, одним из лидеров экспорта зерновых продуктов, а также привлечь потребителей из Ближнего Востока.
«Мы ставили задачу на этапе функционирования бета-версии портала иметь около 50 пользователей. Но с большим удовольствием я хочу отметить, что трафик нашего сайта достигает 4000 посетителей в месяц и более 70 активных юзеров. К концу года мы планируем расширить нашу географию и увеличить количество онлайн посещений портала до 10 тысяч в месяц, среди которых будет более 200 активных пользователей», – сказал Камал Каланов.
Но и на этом команда WExport не останавливается. В ближайшем будущем широкому вниманию будет представлен еще один инновационный и не менее амбициозный интернет-проект для агрорынка.