•  

    Рубрика: Новости |  Просмотры - 904

    Как хлеб стал брендом

    Что может быть вкуснее запаха свежего хлеба? И чтобы он каждый день был в вашем доме и на вашем столе, городские пекарни днем и ночью делают его для алматинцев. Нам удалось побывать на «Хлебзаводе №7», продукция которого всем известна под брендом «Jetysu nan», сообщается на сайте НПП РК «Атамекен».

    Иллюстративное фото

    Иллюстративное фото

     

    Хлеб разных видов, булочки, круассаны, кексы, сухарики, печенье – любителям сдобы невозможно удержаться, чтобы не попробовать это, потому что аромат ванили и свежей выпечки заполняет не только всю территорию хлебопекарни, но и ощущается на подъезде к воротам здания.

    Всего два года понадобилось ТОО «Хлебзавод №7», чтобы создать одно из крупнейших современных хлебопекарных предприятий города.

    «Несмотря на высокую конкуренцию на рынке, ТОО «Хлебзавод №7» выпускает продукцию под брендом «Jetysu nan» – формовые и подовые сорта хлеба, хлебобулочные, сухарные и мучные кондитерские  изделия, – говорит Айман Жасыбаева, заместитель директора по развитию. – На сегодняшний день «Jetysu nan» – это крепкая материально-техническая база, широкий ассортимент высококачественной продукции, безупречное обслуживание и сплоченный коллектив. Ассортимент продукции постоянно расширяется, коллектив всегда старается радовать потребителей вкусными новинками!»

    Особый акцент компания делает на развитии кадров – постоянное обучение, повышение квалификации, налажено взаимодействие с государственными учреждениями образования по подготовке будущих кадров.

    Радует и тот факт, что компания уделяет внимание развитию бренда – есть не только логотип, привлекательная упаковка, но и грамотный маркетинг, чего не хватает сегодня многим отечественным предпринимателям.

    Доставку готовой продукции осуществляют на своих авто, для чего создан автопарк. В пекарне запущены автоматизированные швейцарские, чешские производственные линии, в целом оборудование используется только высокого качества, даже упаковывается в пленку каждая булка хлеба не вручную, а автоматически.

    «Мы постоянно расширяем географию сбыта, – признается Айман Жасыбаева. – Сегодня это не только Алматы, но и Алматинская область».

    Компания активно принимает участие в конкурсах, и уже завоевала золотую медаль конкурса «Традиция качества» в  Астане. Совсем скоро продукцию под брендом  «Jetysu nan» алматинцы увидят на конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана» 9-10 августа в Ritz Carlton.

    Опубликовано 06.08.2018

    Поделиться материалом

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    * Скопируйте этот код *

    * Вставьте этот код здесь *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    • Архивы

    • Опрос

      Каких специалистов не хватает на вашем сельхозпредприятии?

      Показать результаты

      Loading ... Loading ...
    • Комментарии

    • Калькулятор валют

      Калькулятор валют НБК

    • Погода

      Костанай
      5°
      0°
      Сб
      0°
      Вс
      1°
      Пн
      4°
      Вт
      5°
      Ср
     
  •   Копирование материалов допускается исключительно с письменного разрешения редакции и при условии ссылки (если это печатные издания), гиперссылки (для интернет-изданий) на agroinfo.kz  
     
    Agronationale Яндекс.Метрика
     
     
      Распространяется на территории Республики Казахстан Размещение рекламы 8 (7142) 39-15-12, 54-39-39