Nestle сменила дизайн упаковки Nesquik
16.12.2016
4 507
Компания Nestle сменила логотип и дизайн упаковки какао-напитка Nesquik. Редизайном бренда занималось миланское агентство Futurebrand, сообщает интернет-журнал о розничной и онлайн торговле New Retail со ссылкой на sostav.ru.
Логотип Nesquik стал более округлым и плавным, в цвете надписи появился градиент. Сама упаковка банки теперь более насыщенного желтого цвета, а кролик Квикки обзавелся одеждой. Правда, в России, маскот уже был одет под подростка.
Стоит отметить, что дизайн бренда Nesquik мало менялся с 1990-х. Очевидно, в компании хотели обновить дизайн марки, сделать ее более современной.
Также читайте:
В детских завтраках Hipp Organic обнаружили проволоку
Продукты из кумыса способны замедлять процессы старения – исследование