Nestle сменила дизайн упаковки Nesquik

Компания Nestle сменила логотип и дизайн упаковки какао-напитка Nesquik. Редизайном бренда занималось миланское агентство Futurebrand, сообщает интернет-журнал о розничной и онлайн торговле New Retail со ссылкой на sostav.ru.

Nesquick-new-pack-01

Логотип Nesquik стал более округлым и плавным, в цвете надписи появился градиент. Сама упаковка банки теперь более насыщенного желтого цвета, а кролик Квикки обзавелся одеждой. Правда, в России, маскот уже был одет под подростка.

Nesquick-new-pack-02

Стоит отметить, что дизайн бренда Nesquik мало менялся с 1990-х. Очевидно, в компании хотели обновить дизайн марки, сделать ее более современной.

Также читайте:

И мытьём, и упаковкой…

В детских завтраках Hipp Organic обнаружили проволоку

Продукты из кумыса способны замедлять процессы старения – исследование

 

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каких специалистов не хватает на вашем сельхозпредприятии?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы