Компания «СиСорт» разработала сервис удалённого контроля, ремонта и настройки оборудования для крупяных заводов

Российская компания «СиСорт» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») — производитель фотосепараторов — внедряет новые методы работы в момент трансформации рынков. Предприятие разработало новый сервис — CsortCloud, передаёт ИА «АгроИнфо» со ссылкой на PR-службу Ассоциации «Росспецмаш».

Фото: PR-служба Ассоциации «Росспецмаш»

Благодаря программе выпущенное “СиСорт” оборудование можно настраивать, контролировать и ремонтировать удаленно и бесплатно. Решение особенно актуально во время пандемии коронавируса, когда, с одной стороны, российским предприятиям сферы АПК необходимо наращивать объем выпуска качественных круп, с другой стороны — когда командировки сервисных инженеров находятся под угрозой.

Основные клиенты компании «СиСорт» — это крупяные заводы, фотосепараторы позволяет очистить гречку, пшено, рис и другие крупы от карантинных засорителей, вредных и опасных примесей, камней, кусочков земли, семян сорных растений. Сбой в работе такого оборудования может обернуться задержками в выпуске продукции на рынок, простоями предприятия и миллионными убытками. Сервис CsortCloud позволяет не только настраивать фотосепараторы «СиСорт» удаленно, но и устранять проблемы в режиме «24 на 7».

— В непростой ситуации мы решили оказать своевременную и бесплатную помощь российским производителям. Систему уже протестировали на некоторых предприятиях сферы АПК и пришли к выводу, что она часто позволяет решить проблему еще до того, как о ней узнает клиент, — рассказывает основатель компании «СиСорт» Максим Савинков, — кроме того, CsortCloud помогает отслеживать ресурс запчастей и избегать простоев благодаря их своевременной замене. Это как стрелка бензина в бензобаке, которая показывает, сколько вы еще можете проехать.

Разработчики сервиса CsortCloud предусмотрели регулярное обновление программного обеспечения в автоматическом режиме, что также гарантирует более стабильную работу оборудования и минимизацию простоев. Частью сервиса является и мобильное приложение, которое позволяет руководству предприятия-клиента отслеживать функционирование фотосепаратора из любой точки, в любое время.

— Предприниматель сможет всегда находиться «на связи» со своим предприятием через систему CsortCloud, — рассказывает Савинков, — он также в любой момент сможет проконтролировать качество производимой продукции онлайн или посмотреть итоги работы своего предприятия за последнюю неделю, месяц, год. А еще — увидеть, сырье какого качества привозит ему поставщик. Ведь мы учитываем каждую крупинку, для нас каждое зернышко — как фотомодель!

Сервис доступен не только на новых фотосепараторах «СиСорт», но и на установленном ранее оборудовании компании. Предприятие готово начать массовое внедрение CsortCloud всем желающим.

— Пандемия коронавируса подталкивает многие предприятия к инновационным решениям. Внедрение CsortCloud – это первый шаг к автоматизации производств, к их работе без участия человека, — считает Максим Савинков.

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы