•  

    Рубрика: Новости |  Просмотры - 497

    Claas провел испытания экономичности тракторов

    В течение прошедшего сельскохозяйственного сезона компания CLAAS провела демонстрации тракторов XERION 5000 и AXION 950 в различных природно-климатических и почвенных условиях при выполнении основных видов полевых работ, сообщает Agropravda.com.

    Главной целью демонстрации техники было ее испытание и подтверждение заявленных показателей производительности, экономичности и эксплуатационной надежности. Полевые работы проводились в период с начала мая до середины октября 2017 г.

    Фото: agropravda.com

    Фото: agropravda.com

    Так, испытания XERION 5000 при рыхлении на глубину 30 см культиватором HORSH TIGER 5MT на поле после вспашки показали расход топлива в 19,5 л/га, при этом рабочая скорость движения составила 10-11 км/ч. Минимальный расход топлива в 7,2 л/га машина продемонстрировала при предпосевной обработке переувлажненного чернозема, несмотря на валки соломы, оставленные после уборки. В качестве прицепного агрегата использовался культиватор VADERSTAD TOP DOWN 700. Здесь рабочая скорость движения достигла 12,5 км/ч. При обработке на глубину 18 см тем же орудием на поле после уборки кукурузы, скорость движения XERION 5000 составила 12 км/ч, а расход топлива – 9,5 л/га.

    Фото: agropravda.com

    Фото: agropravda.com

    4,8 л/га составил расход топлива у трактора AXION 950 при скорости движения 19 км/ч на предпосевной обработке (поле после культивации). При этом использовалась дисковая борона AMAZONE CATROS, настроенная на глубину 8 см. Еще меньший расход топлива – 4,5 л/га зафиксирован при обработке на глубину 12 см культиватором SALFORD.

    Испытание системы автоматического вождения GPS PILOT S7 с корректирующим сигналом E-DIF показали, что точность ведения трактора увеличивается на 5%. Тем самым до минимума сводится общая площадь повторной обработки в одних местах и необработанных участков почвы – в других. Для фермеров это означает сокращение расходов и себестоимости конечной продукции за счет экономии времени, снижения затрат на топливо, уменьшения нагрузки на технику, оптимизации ширины используемых агрегатов.

    Опубликовано 28.03.2018

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    * Скопируйте этот код *

    * Вставьте этот код здесь *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

     
  •   Копирование материалов допускается исключительно с письменного разрешения редакции и при условии ссылки (если это печатные издания), гиперссылки (для интернет-изданий) на agroinfo.kz  
     
    Agronationale Яндекс.Метрика
     
     
      Распространяется на территории Республики Казахстан Размещение рекламы 8 (7142) 39-15-12, 54-39-39  
    ArabicEnglishFrenchGermanItalianKazakhPortugueseRussianSpanishUkrainian