В ККМ выпала пломба. Как быть?

Вопрос.

В ККМ пломба налогового органа выпала при неосторожном обращении или, может, качество пломбы желало лучшего. За это у меня пойдет предупреждение? Или в таких случаях нужно действовать по-другому?

KKMPort55Ответ

В соответствии со статьей 650 Налого­вого кодекса РК (далее – НК РК) в случае техни­ческой неисправности контрольно-кассовой машины с функцией фиксации и (или) передачи данных, устранение которой невозможно без об­ращения в центр технического обслуживания, на­логоплательщик в течение трех рабочих дней с даты возникновения неисправности обращает­ся в центр технического обслуживания, в кото­ром произведена постановка на учет контрольно-кассовой машины и (или) производится ее обслу­живание.

В течение трех рабочих дней после завершения ремонта контрольно-кассовой машины с функци­ей фиксации и (или) передачи данных налогопла­тельщик представляет в налоговый орган по месту регистрации контрольно-кассовой машины с функ­цией фиксации и (или) передачи данных заключе­ние центра технического обслуживания о причи­нах неисправности с указанием сроков проведе­ния ремонта.

Контрольно-кассовая машина считается тех­нически неисправной в случаях, если:

1) не печатает, печатает неразборчиво или рек­визиты на контрольном чеке, определенные ста­тьей 649 НК РК настоящего Кодекса, печатаются не полностью;

2) отсутствует возможность получить данные с фискальной памяти либо с накопителя фискаль­ных данных;

3) отсутствует или повреждена пломба нало­гового органа контрольно-кассовой машины с блоком фискальной памяти;

4) отсутствует маркировка завода-изготовителя;

5) отсутствует возможность передачи данных с контрольно-кассовой машины с функцией фикса­ции и (или) передачи данных при наличии исправ­ной связи, предоставляемой оператором фискаль­ных данных.

Жанна Батабаева

Также читайте:

Очередные изменения в законодательстве коснулись предпринимателей

Ответственность за нарушение применения контрольно-кассовых машин

 Для того, чтобы задать вопрос в редакцию нужно:

1. На главной странице сайта agroinfo.kz,  кликнуть на раздел “задать вопрос”, заполнить  указанное поле и оставить свои координаты.

2. Также Вы можете отправить нам письмо через электронную почту. Адрес: agro_info@bk.ru.

3. Помимо этого, Вы можете обратиться со своим вопросом, набрав телефонный номер редакции:

8 (7142) 54-39-39.

Поделиться материалом
  • Опрос

    Каких специалистов не хватает на вашем сельхозпредприятии?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы