Три в одном: зарегистрировать юрлицо, открыть банковский счёт и заключить договор страхования одним разом стало возможно на eGov.kz

С начала 2018 года на портале электронного правительства www.egov.kz запущена новая композитная услуга «Регистрация юридического лица с учетом открытия банковского счета и обязательного страхования работника от несчастных случаев при исполнении им трудовых (служебных) обязанностей». Об этом сообщается на сайте АО «Национальные информационные технологии».

 

Фото: ©stevepb / pixabay.com
Фото: ©stevepb / pixabay.com

Что это означает?

Если раньше гражданин должен был сначала зарегистрировать юридическое лицо, затем предъявить в банк справку о регистрации, чтобы открыть счет, а также  идти в страховую компанию для заключения договора обязательного страхования, то теперь, благодаря новой композитной услуге, граждане могут за два рабочих дня (не считая дня подачи заявления) получить свидетельство о государственной регистрации юридического лица, номер банковского счета и подписанный договор обязательного страхования работников от несчастных случаев.

Как это работает?

При регистрации юридического лица, пользователь на портале eGov.kz заполняет данные о юридическом лице – наименование юридического лица, количество сотрудников, данные о руководителе, об учредителях и др. При этом, все учредители должны быть зарегистрированы на портале, так как в личный кабинет пользователя  должен прийти запрос о согласовании заявки на регистрацию юридического лица.

Далее, в рамках этой услуги, пользователю предлается возможность открытия банковского счета и обязательного страхования работника от несчастных случаев. Для этого пользователь должен выбрать из списка банк, страховую компанию, указать бенефициаров, лиц, имеющих право подписи, заполнить анкету и прикрепить указанные на eGov документы.

На сегодняшний день к композитной услуге подключены два банка – АО «ForteBank» и АО «Цеснабанк», а также страховая компания АО «Компания по страхованию жизни «Государственная аннуитетная компания».

Как сообщила заместитель директора департамента развития электронного правительства и  государственных услуг МИК РК Назгуль Бажаева, количество банков и страховых компаний, подключенных к данной услуге, будет увеличиваться, также в этом году будет реализован ряд услуг для удобства граждан и улучшения бизнес-климата страны. Также по мнению Бажаевой, данные меры позволят Казахстану улучшить позиции в рейтинге «Doing Business».

Напомним, в данный момент Казахстан в рейтинге Всемирного Банка «Doing Business» занимает 36-ю позицию, улучшив свои позиции по следующим критериям — регистрация предприятий, подключение к электроснабжению, регистрация собственности, обеспечение исполнения контрактов.

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы