Трактор RSM 2375: хорош с любого ракурса

Хорошо знакомый силуэт трактора RSM 2375 во многих областях Казахстана можно увидеть с ранней весны до поздней осени в полях чуть ли не большинства хозяйств. Эту агромашину легко узнать, даже когда ярко-красное лакокрасочное покрытие густо припорошено пылью. Чуть скошенный капот с «вырезными» боковинами, гордо демонстрирующий моторную установку; «упрямый» почти прямой нос; высокая вертикальная решетка радиатора. А внимательный и опытный наблюдатель также отметит ровный ход — без прыжков, рывков и с минимальной пробуксовкой… даже если  RSM 2375 тащит за собой тяжелый агрегат или орудие.

Как говорят наши соседи, с лица воду не пить. Согласны. Тем более что трактор «изнутри» хорош не меньше. Начнем с большого горячего сердца: двигатель номинальной мощностью 380 и максимальной 405 л. с. имеет также и 50 % запаса крутящего момента. А значит, сложные участки (что в наших условиях не редкость) можно «проходить» без переключения передачи. Кстати, о КПП. Это механический агрегат с тремя диапазонами по четыре передачи в каждом. Трансмиссия тщательно подобрана к двигателю, что обеспечивает не только высокий КПД, но и высочайшую надежность.

RSM 2375 известен чуть ли не образцовой тяговитостью. Это его преимущество обусловлено применением сразу нескольких решений. Во-первых, у трактора гибкая рама. В горизонтальной плоскости полурамы (с одинарными колесами) способны «складываться» на угол в 42 градуса, а в вертикальной — отклоняться на 15 градусов по каждому борту (суммарно 30 град.). Во-вторых, усиленные мосты позволяют работать со спаренными колесами, которые создают огромное пятно контакта с грунтом. В-третьих, мосты комплектуются, пожалуй, лучшими редукторами в отрасли, которые передают максимум энергии на колеса. В-четвертых, у трактора отличная развесовка, в том числе и за счет расположения баков в геометрическом центре (вес распределяется по осям одинаково при любом количества горючего). Конечно, при агрегатировании, например, с навесными тяжелыми агрегатами, может потребоваться изменение балластировки «с зада на перед».

В совокупности все это обеспечивает постоянство зацепления движителей с грунтом даже на сложном микрорельефе. И как бонус — великолепную маневренность. Конечно, свой вклад в прекрасные тяговые характеристики вносит полный привод.

В базовой комплектации трактор RSM 2375 поставляется с мощным тяговым брусом, закрепленным непосредственно за соединением полурам, т.е. в центре агромашины. Нагрузки при таком решении распределяются более равномерно. Это позитивно сказывается и на качестве почвообработки, и на долговечности узлов трактора. Если в хозяйстве используются полунавесные и навесные орудия, RSM 2375 можно приобрести с задним трехточечным навесным устройством категории IVN/III.

Трактор прекрасно ладит с высокопроизводительными пневматическими комплексами. Производительность гидравлической системы составляет 170 л/мин, и она способна развить давление до 210 бар. Как правило, этого достаточно для уверенной работы с 12-метровыми сеялками. Опционально же можно установить систему Power Beyond, которая направляет поток рабочей жидкости напрямую к агрегату, минуя распределитель.

Наконец, трактор RSM 2375 хорош с точки зрения комфорта и удобства обслуживания. Кабина отлично герметизирована и хорошо шумоизолирована. Система кондиционирования и отопления эффективна. Остекление и зеркала заднего вида обеспечивают круговой обзор, а яркое светодиодное освещение — безопасную работу ночью. Кресло и рулевая колонка эргономичны, их легко подстроить под конкретного механизатора. Органы управления «легкие и четкие», все понятно и просто.

Обслуживать трактор тоже легко. Практически все операции можно производить «с земли». И конечно, Ростсельмаш традиционно комплектует агромашину пневмосистемой. Подкачать колеса, обдуть узлы и агрегаты, почистить кабину — все можно сделать прямо в поле.

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы