Крымские овощи должны стать брендом

Министр сельского хозяйства России Александр Ткачев считает необходимым сделать выращивание овощей в Крыму одним из брендов региона. Такое заявление он сделал в ходе совещания в Симферополе, сообщает портал «Агроинфо».

"Ãàììà" ïîñòðîèëà âòîðîé ÒÖ "Ãðîø" â ÂèííèöåГлава Минсельхоза РФ предлагает создать в Крыму несколько брендов, одним из которых должны стать круглогодичные овощи. Эффективность выращивания овощей на крымском полуострове будет самой высокой в стране, считает Ткачев.

Министр призвал отечественных бизнесменов задуматься о возможности инвестирования в тепличное овощеводство Крыма. С учетом существующего уровня господдержки этот вид деятельности становится крайне выгодным, подчеркнул глава аграрного ведомства.

«Я считаю, что в Крыму сам Бог велел выращивать овощи и кормить всю страну»,— заявил Александр Ткачев.

Министр сельского хозяйства напомнил, что для удовлетворения потребностей внутреннего рынка в овощах их производство необходимо увеличить до 1 миллиона тонн в год. Это станет возможным только после того, как в стране будет построено около 2 тысяч гектаров теплиц. Что касается экспорта овощей, то об этом можно будет говорить в том случае, если в течение 5-7 лет ежегодно будет строиться по 300 гектаров теплиц.

Ссылки по теме:

Новый бренд мяса появится в Казахстане

«Шортандинские» – это почти бренд

Аулиекольская порода – наш бренд

Лапша «халал» появится на казахстанском рынке

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы