Крымские овощи должны стать брендом
Министр сельского хозяйства России Александр Ткачев считает необходимым сделать выращивание овощей в Крыму одним из брендов региона. Такое заявление он сделал в ходе совещания в Симферополе, сообщает портал «Агроинфо».
Глава Минсельхоза РФ предлагает создать в Крыму несколько брендов, одним из которых должны стать круглогодичные овощи. Эффективность выращивания овощей на крымском полуострове будет самой высокой в стране, считает Ткачев.
Министр призвал отечественных бизнесменов задуматься о возможности инвестирования в тепличное овощеводство Крыма. С учетом существующего уровня господдержки этот вид деятельности становится крайне выгодным, подчеркнул глава аграрного ведомства.
«Я считаю, что в Крыму сам Бог велел выращивать овощи и кормить всю страну»,— заявил Александр Ткачев.
Министр сельского хозяйства напомнил, что для удовлетворения потребностей внутреннего рынка в овощах их производство необходимо увеличить до 1 миллиона тонн в год. Это станет возможным только после того, как в стране будет построено около 2 тысяч гектаров теплиц. Что касается экспорта овощей, то об этом можно будет говорить в том случае, если в течение 5-7 лет ежегодно будет строиться по 300 гектаров теплиц.
Ссылки по теме:
Новый бренд мяса появится в Казахстане
«Шортандинские» – это почти бренд