Fendt представил прицепы-погрузчики среднего класса

Как сообщает AgroPravda.com, в немецком Ваденбрунне, в ходе Fendt Feldtag-2018 состоялась презентация новых прицеп-погрузчиков Fendt Tigo MS, MR и MR Profi.

После успешного выхода на рынок комбинированных погрузчиков Fendt Tigo PR и XR в 2017 г., разработчики представили прицеп-погрузчики и для среднего класса.

Фото: agropravda.com
Фото: agropravda.com

Все три модельных ряда комплектуются неуправляемым подборщиком, обеспечивающим равномерную работу и стабильный поток материала в том числе и на высокой скорости движения. Маятниковый захват шириной 1,80 м демонстрирует отличную адаптацию к рельефу даже при движении по пересеченной местности. Пять рядов зубцов чисто загребают скошенный материал. Для того, чтобы выпавшие зубцы не попали в корм и не причинили вреда животным или механизмам, все модели оборудованы устройством защиты от выпадения зубцов.

Поскольку подборщик не только не требует вмешательства оператора в процессе работы, но и прошел оцинковку горячим методом, все три модельных ряда могут иметь долгий срок службы этого элемента и отсутствием необходимости его технического обслуживания.

Дополнительный копирующий ролик обеспечивает защиту подборщика, а благодаря точному копированию рельефа подборщиком неровной или влажной поверхности, исключает возможность втыкания зубцов в почву. Результат: лучшее качество корма вследствие отсутствия в нем земли и грязи.

Для обеспечения стабильно высокого качества резки все три модельных ряда оснащены пружиной системой размыкания Trimatic. Предохранители отдельных ножей защищают ножи и ротор от посторонних предметов. Как только ротор прижимает такой случайно попавший предмет к ножу, пружина изгибается, интенсивно отбрасывая предмет, воздействующий на нож. После прохождения инородного тела, нож автоматически возвращается в рабочее положение под воздействием силы натяжения.

В меньших модельных рядах точная загрузка и выгрузка корма обеспечивается двумя цепями донного скребкового транспортера с разрывным усилием 25 т. Старшие модельные ряды, например, Tigo MR Profi и все модели выше Tigo MS 60, имеют четыре цепи с разрывным усилием 50 т и смещенные в сторону направляющие. Сам скребковый пол во всех случаях изготовлен из древесины, пропитанной под давлением антисептиками. Как только грузовой отсек оказывается заполненным, скребковый пол автоматически останавливается, а водитель получает сигнал, позволяющий исключить возможные повреждения. Дополнительно все прицеп-погрузчики могут комплектоваться двумя или тремя дозирующими вальцами.

Для работы с зелеными кормами в комплексе с измерительными роликами можно приобрести поперечный ленточный транспортёр с гидравлическим приводом, обеспечивающий прямую выгрузку материала. Ленточный транспортёр шириной 700 мм позволяет выгружать корм как влево, так и вправо, а при переходе на нормальный режим работы разгрузки транспортёр вновь откидывается вниз.

Как и в их предшественниках, в новых моделях Fendt Tigo используется привод посредством цилиндрического зубчатого колеса. Отказ от цепного привода позволил снизить затраты на техническое обслуживание и исключить возможное загрязнение корма смазкой цепи. Такая концепция привода позволяет рассчитывать на его стабильную и ровную работу даже при высоких нагрузках.

Управление всеми функциями прицепа-погрузчика может осуществляться через терминал Fendt и шину ISOBUS или терминал самого прицепа-погрузчика. Все три модельных ряда имеют при этом шасси велосипедного типа с подвеской на функционально взаимосвязанных элементах. Высокая подвеска обеспечивает равномерное распределение нагрузки, лучшее поведение на дороге и копирование рельефа, в том числе при высоких нагрузках и сложных почвенных условиях. Опциональный поддерживающий мост автоматически блокируется системой управления ISOBUS при достижении заданной скорости движения вперед или при движении назад.

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы