Case IH: больше никаких секретов!
Технические характеристики новых тракторов Кейс
Интересного в плане технических возможностей в моделях много:
- Силовая установка. Доступно три модификации двигателя Stage IV — 99, 107 и 117 лошадиных сил. Каждый из них устанавливается на конкретную модель в соответствии с её порядковым номером — 100, 110 и 120. Отличительная черта новых двигателей заключается в системе Hi-eSCR, которая разработана непосредственно самим производителем техники.
- Трансмиссия. Здесь новый трактор Кейс также порадовал — модификация 32F/32R сразу с четырьмя регулируемыми диапазонами обеспечивает отменные ходовые характеристики. При использовании Powershuttle диапазонов становится три, что тоже можно считать хорошим показателем среди доступных на рынке предложений. Благодаря этому максимальная скорость трактора достигает 40 км/час — при этом тахометр будет показывать количество оборотов около 1700 в минуту.
- Управление. Улучшенная кабина, больший уровень автоматизации и другие современные тенденции внедрились производителем в новую модель в полной мере. Отдельного внимания заслуживает мультифункциональный подлокотник для управления всеми системами трактора. Multicontroller позволяет установить дополнительный джойстик для управления погрузочными системами с возможностью контроля трансмиссии.
- Силовые возможности. Гидравлика в тракторе работает максимально эффективно и позволяет насосу вырабатывать 100 л/мин — этого вполне достаточно для эффективной эксплуатации практически любого навесного оборудования.
Касаемо других особенностей, стоит отметить возможность полностью автоматического переключения скоростей. Этот функционал обеспечивает существенную экономию топлива и снижение эксплуатационных затрат, причём довольно ощутимое. Кроме того, колёсная база новых тракторов составляет 2,42 метра, а размер технологической колеи можно регулировать сразу в три этапа.
Дополнительные особенности Luxxum
Опциональный передний мост и обновлённая подвеска кабины — далеко не единственное преимущество новой техники Кейс. Самое важное состоит в том, что производитель сумел при реальных габаритах трактора обеспечить ему высокие тяговые характеристики за счёт связки «двигатель-трансмиссия» и при этом обеспечить довольно низкий уровень потребления топлива.
Не забыли и о дизайне — при своих формах кабина обеспечивает оператору максимальный уровень комфорта, а тщательно выверенная и продуманная внутренняя эргономика позволяет обеспечить должный уровень удобства даже при работе в режиме «нон-стоп». Этот показатель особо важен, поскольку в самые напряжённые периоды (посев, сбор урожая и пр.) нагрузка на водителей существенно возрастает, поэтому их комфорту в процессе работы следует уделять особое внимание.