«Алтын сапа»: амбиции молочного завода Актау
В Актау молочный завод будет представлять свою продукцию на республиканском конкурсе «Алтын сапа». За 20 лет предприятие смогло завоевать уважение клиентов и выпустить более 30 наименований собственной кисломолочной продукции. Сегодня товары завода реализуют во всей Мангистауской области и в городе Атырау, сообщается на сайте телеканала 24.kz.
В планах развернуть продажи в Астане, Караганде и Алматы. Первым продуктом предприятия был майонез. Спустя 20 лет маленький цех разросся до завода. Ассортимент обширен: сметана, биокефир, йогурт, молоко, простокваша, тан, мацони.
На заводе используют импортные закваски от проверенных производителей. В сутки производят до 50-ти тонн кисломолочной продукции. Недавно наладили производство мороженого.
Батырбек Андамасов, наладчик оборудования:
– Я работаю здесь уже 10 лет. На заводе установлены российское, израильское, шведское и венгерское оборудования. Недавно закупили швейцарское. Пока оно работает в тестовом режиме. Всё автоматизировано. С помощью новой технологии мы экономим на упаковке, сохраняя качество.
Завод – участник программы «Дорожная карта бизнеса-2020». Благодаря субсидированию от фонда «Даму» они получают поддержку государства в виде облегчения процентной ставки на 7%. В самом ближайшем будущем маркетинговая политика завода направлена на снижение себестоимости продукции. Этому будет способствовать увеличение автоматизации производства и внедрение новых технологий. Сегодня производители молочной продукции намерены завоевать рынок не только своего региона, но и республики в целом.
Владислав Тетеря, директор ТОО «Millina Food Production Company Ltd»:
– Участие в конкурсе «Алтын сапа» дает нам возможность заявить о своей продукции на весь Казахстан. Молочная продукция должна быть свежей, и поэтому с прилавка на стол потребителя она попадает уже в течение суток после ее изготовления. Срок жизни кисломолочных бактерий составляет 7 дней. Наша продукция более полезна, чем та, которая зачастую привозится вдалеке.
В планах – открытие 2 цехов: творожно-сырного и по выпуску национальных продуктов: шубат и балкаймак. С их появлением коллектив из двухсот специалистов пополнят 20 мангистаусцев. А на прилавки попадут новые отечественные продукты.