•  

    Рубрика: Новости |  Просмотры - 417

    Порядок предоставления государственных услуг по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений

    РГУ «Костанайское отделенческое управление по защите прав потребителей на транспорте Департамента по защите прав потребителей на транспорте Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан» разъясняет порядок предоставления государственных услуг по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений.

    Юридическое лицо, индиТранспорт-04видуальный предприниматель (далее – заявитель) обращается в канцелярию РГУ «Костанайское отделенческое управление по защите прав потребителей на транспорте Департамента по защите прав потребителей на транспорте Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан» (далее – Управление), расположенного по адресу: г. Костанай,  ул. Дзержинского, д. 59 с комплектом необходимых документов, или документы направляются через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz ,или некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

    Начальник отдела Задорожная Ольга Петровна,

    тел.: (7142) 57-02-20.

    Услугодатель получает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законом.

    При приеме документов через канцелярию выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:

    • номера и даты приема запроса;
    • вида запрашиваемой государственной услуги;
    • количества и названия приложенных документов;
    • дата выдачи документов;
    • фамилии, имени, отчества (при наличии) работника, принявшего заявление;
    • фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя или представителя заявителя и их контактных телефонов.

    Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. При обращении через портал после окончания рабочего времени согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов осуществляется следующим рабочим днем.

    В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц жалоба подается на имя руководителя Департамента по защите прав потребителей на транспорте Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан.

    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

     Опубликовано 24.06.2016

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    * Copy This Password *

    * Type Or Paste Password Here *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

     
  •   Копирование материалов допускается исключительно с письменного разрешения редакции и при условии ссылки (если это печатные издания), гиперссылки (для интернет-изданий) на agroinfo.kz  
     
    Агро каталог Яндекс.Метрика
     
     
      Распространяется на территории Республики Казахстан Размещение рекламы 8 (7142) 39-15-12, 54-39-39