Порядок предоставления государственных услуг по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений

РГУ «Костанайское отделенческое управление по защите прав потребителей на транспорте Департамента по защите прав потребителей на транспорте Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан» разъясняет порядок предоставления государственных услуг по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее – заявитель) обращается в канцелярию РГУ «Костанайское отделенческое управление по защите прав потребителей на транспорте Департамента по защите прав потребителей на транспорте Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан» (далее – Управление), расположенного по адресу: г. Костанай,  ул. Дзержинского, д. 59 с комплектом необходимых документов, или документы направляются через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz ,или некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Начальник отдела Задорожная Ольга Петровна,

тел.: (7142) 57-02-20.

Услугодатель получает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законом.

При приеме документов через канцелярию выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:

  • номера и даты приема запроса;
  • вида запрашиваемой государственной услуги;
  • количества и названия приложенных документов;
  • дата выдачи документов;
  • фамилии, имени, отчества (при наличии) работника, принявшего заявление;
  • фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя или представителя заявителя и их контактных телефонов.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. При обращении через портал после окончания рабочего времени согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов осуществляется следующим рабочим днем.

В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц жалоба подается на имя руководителя Департамента по защите прав потребителей на транспорте Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы