Лучшее предложение для аграриев, мукомолов и зерновых трейдеров

Зерновое хозяйство – стратегически важная отрасль экономики Республики Казахстан. За последние годы обороты рынка зерна выросли, и, согласно прогнозам, причин для снижения этого роста нет, хотя многое зависит от того, какую именно аграрную политику будет проводить государство в дальнейшем.

В помощь всем зернопроизводителям и лицам, занимающимся куплей-продажей зерна и зернобобовых культур, был создан специальный ресурс – «Зерно-маркет», работающий по типу доски объявлений онлайн.

Рынок зерна Казахстана

Мировой рынок зерна классифицируется на хлебную группу (рожь, пшеница, овёс, ячмень и другие злаки) и зернобобовую (соя, фасоль, чечевица, горох). Доминирующее положение занимают хлебные культуры, к которым принято относить все злаки, включая рис и кукурузу, а на выращивание зернобобовых культур сильно влияет географическое положение конкретного государства. Казахстанский же рынок зерна имеет свои особенности, причём не очень позитивные:

  1. Спрос по регионам удовлетворяется неравномерно и нестабильно.
  2. Органы исполнительной власти регионов с дефицитом зерновых культур не владеют точной информацией об истинной потребности в зерне, что существенно усложняет поставки.
  3. Несоответствие спроса и предложения.

Основу продающей стороны оптового рынка зерна составляют как мелкие, так и средние сельхозпроизводители, которые вынуждены конкурировать не только друг с другом, но и с оптовыми структурами. Географически такие рынки соответствуют границам конкретных регионов, и называются они первоуровневыми.

Рынок зерна второго уровня охватывает всю территорию РК, а в роли покупателей выступают предприятия, занимающиеся переработкой зерна, а также зерновые трейдеры, помимо этого, они в зависимости от ситуации выступают в роли продавцов. Продающей стороной являются сельскохозяйственные предприятия всех форм собственности и уровней. Ранее, чтобы товар нашёл своего покупателя, приходилось прилагать немало усилий, но теперь всё гораздо проще.

Доска объявлений для сельхозпроизводителей

В те времена, когда Интернет ещё не завоевал мир, поставщики и покупатели были вынуждены искать друг друга при помощи газетных объявлений, по рекомендациям общих знакомых и другими методами. Единственным коммуникативным звеном был телефон, по которому партнёры договаривались об условиях поставки, цене и сроках. Порой процесс отнимал огромное количество времени, что в бизнесе недопустимо. С появлением ресурсов, помогающих продавцу и покупателю встретиться, задачи обеих сторон существенно упростились.

И одним из таких полезных интернет-ресурсов является сельскохозяйственный портал «Зерно-маркет», который по сути своей является доской объявлений, работающей в режиме онлайн. «Зерно-маркет» предлагает всем заинтересованным лицам искать себе покупателя или поставщика на доске объявлений, попутно изучая как региональный рынок зерна, так и специфику цен в соседней области.

Удобный интерфейс позволяет не только увидеть телефонный номер производителя или покупателя, но и получить информацию о компании или о реализуемом товаре. Также узнать, на каких именно условиях будет произведена поставка и каким образом можно оплатить товар. Дабы не вводить в заблуждение клиента, лицо, подающее объявление, указывает стоимость тонны товара, причём с учётом или без учёта НДС.

Для пущей наглядности сайт интегрирован с картами Гугла и Яндекса, что позволяет в один клик узнать все предложения в конкретном городе, касающиеся покупки или продажи сельскохозяйственной продукции, в число которой входит не только зерно пшеницы, ржи и овса, но и кукуруза, лён, пивоваренный ячмень и многое другое. Более того, в объявлении указывается партия товара, а также некоторые его характеристики и предназначение.

Преимущества доски объявлений

Большинство сельхозпроизводителей уже убедилось на своём личном опыте, что урожай проще вырастить, нежели продать. Конечно, перекупщики сразу находятся, только предлагают они за ту же тонну пшеницы такую цену, что проще это зерно отправить на корм животным. Понятно, что никто не хочет отдавать плоды труда своего за цену ниже себестоимости. Поэтому всем сельхозпроизводителям, не имеющим чётко отлаженного рынка сбыта, стоит присмотреться к доскам объявлений онлайн, а одним из таких ресурсов и является «Зерно-маркет». К преимуществам подачи объявления на http://zerno.market/ относится:

  1. Возможность подачи объявления любого характера, имеющего отношение к купле-продаже сельскохозяйственной продукции.
  2. Размещённое объявление может увидеть огромное количество людей, причём в любое время суток.
  3. Информация будет доступна для всеобщего обозрения весьма длительный срок.
  4. Отсутствие регистрации и оплаты услуг портала.
  5. Доступность. Наверное, это самый весомый плюс такого способа рекламы, ведь поданное объявление может увидеть любой человек, имеющий в своём распоряжении смартфон, ноутбук, ПК или иное устройство с выходом в Интернет.
  6. Если не удастся сразу найти достойное встречное предложение, то публикация будет «опускаться» на нижние строчки огромного списка. Но это поправимо, если периодически заходить на сайт и обновлять своё сообщение.
  7. Использование ресурса «Зерно-маркет» позволяет выгодно реализовывать свою продукцию, потому что разброс цен на товарные позиции минимален.
  8. Стоимость товара за тонну может исчисляться в рублях, евро, долларах и некоторых других национальных валютах.

 Как работают зерновые трейдеры?

Зерно относится к товарам народного потребления и спрос на него никогда не иссякнет. Для трейдера зерно – это инвестиционный инструмент, и прибыль этого участника рыночных отношений зависит от разницы в приобретении и реализации продукции, выращенной фермерами и сельхозпредприятиями. Если год неурожайный и зерна на биржах мало, то цены на него неумолимо растут вверх. По сути, это вполне предсказуемый процесс, в отличие от финансовых и валютных рынков.

Зерновые трейдеры приобретают не только контракты, но и вполне реальное зерно, а делают они это посредством досок объявлений, на которых они находят оптимальные для себя условия. Следовательно, ресурс «Зерно-маркет» является тем самым связующим звеном между сельхозпроизводителем и покупателем, в роли которого обычно и выступает зерновой трейдер. Начинающий торговец зерном при освоении нового для него дела должен уяснить одну непреложную истину: закупать зерно следует в урожайные годы, а реализовывать его – в неурожайные.

Более опытные специалисты, не желающие рисковать на валютных биржах, давно освоили торговые площадки, где реализуются зерновые культуры. А если человек при этом разбирается в сельском хозяйстве, то он без труда может составить прогноз на будущий урожай, опираясь на метеорологические условия, которые имели место быть в зимний период. К примеру, если зима была бесснежной и морозной, то хорошего урожая можно не ждать, а это значит, что зерна будет мало и цены на него поползут вверх. Тем не менее контракты зерновые трейдеры всё равно приобретают, потому что спрос на этот товар есть всегда.

Zerno Market logo 600х315

 

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы