•  

    Рубрика: Новости |  Просмотры - 380

    Костанайский Центр обслуживания предпринимателей расширяет сферу услуг

    Костанайский ЦОП переходит на полный формат. С 4 апреля дня предпринимателям не нужно будет бегать по инстанциям – консультации госорганов и монополистов можно получить в одном месте, передаёт пресс-служба НПП РК «Атамекен».

    «Новоселами» в центре обслуживания предпринимателей стали: ЦОН, ГАСК, Управление архитектуры Костанайской области, ГКП «КТЭК», ГКП «Костанай-Су» и «ТОО «ЭПК-forfait».

    Фото: пресс-служба НПП РК «Атамекен»

    Фото: пресс-служба НПП РК «Атамекен»

    - Это сделано в соответствии с концепцией НПП «Атамекен» по расширению перечня услуг в Центрах обслуживания предпринимателей, – пояснил начальник отдела нефинансовой поддержки Палаты предпринимателей Костанайской области Роберт ЮСУПОВ. – Здесь будут находиться сотрудники, которые смогут дать качественную консультацию. Что касается монополистов, они преимущественно будут рассматривать вопросы получения техусловий на подключение к коммуникациям. Это очень удобно.

    Первым посетителем у специалиста ГКП «КТЭК» стал костанайский предприниматель Дамир Байназаров. Он интересовался процедурой подключения к инженерным сетям. Сотрудник теплокомпании Салтанат Касенова озвучила пакет документов, которые необходимо предоставить, и пообещала решить вопрос в течение 5 дней.

    Фото: пресс-служба НПП РК «Атамекен»

    Фото: пресс-служба НПП РК «Атамекен»

    - У нас предприниматели смогут получить ЭЦП, кредитную историю, различные справки, зарегистрировать деятельность ИП, – перечислила специалист по приему документов филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области Алия НУРМАГАНБЕТОВА. – Еще мы планируем обучать физлиц пользованию сайтом Egov.kz, чтобы они могли получать некоторые услуги самостоятельно.

    Также по четвергам в костанайском ЦОПе посетителей принимают представители костанайского филиала «AO «Народный Банк Казахстана» и ДГД Костанайской области, а по пятницам здесь можно озвучить свои жалобы дежурному прокурору.

    Если раньше в «часы пик», количество посетителей в ЦОПе достигало 100 человек, то сейчас, по мнению специалистов, наплыв может увеличиться еще больше. В связи с этим рассматривается вопрос о внедрении «электронной очереди».

    Опубликовано 06.04.2018

    ЧИТАТЬ ЕЩЁ...

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    * Скопируйте этот код *

    * Вставьте этот код здесь *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    • Курсы валют

      Курсы валют в Республике Казахстан
    • Архивы

    • Опрос

      Какая деятельность в сфере сельского хозяйства (вашей области) особенно подвержена коррупционным проявлениям?

      Показать результаты

      Loading ... Loading ...
    • Центр агрокомпетенций НПП РК «Атамекен»

    • Комментарии

    • Калькулятор валют

      Калькулятор валют НБК

    • Погода

      Костанай
      15°
      17°
      Вт
      18°
      Ср
      25°
      Чт
      20°
      Пт
      19°
      Сб
     
  •   Копирование материалов допускается исключительно с письменного разрешения редакции и при условии ссылки (если это печатные издания), гиперссылки (для интернет-изданий) на agroinfo.kz  
     
    Agronationale Яндекс.Метрика
     
     
      Распространяется на территории Республики Казахстан Размещение рекламы 8 (7142) 39-15-12, 54-39-39  
    ArabicEnglishFrenchGermanItalianKazakhPortugueseRussianSpanishUkrainian