Костанайский Центр обслуживания предпринимателей расширяет сферу услуг
Костанайский ЦОП переходит на полный формат. С 4 апреля дня предпринимателям не нужно будет бегать по инстанциям – консультации госорганов и монополистов можно получить в одном месте, передаёт пресс-служба НПП РК «Атамекен».
«Новоселами» в центре обслуживания предпринимателей стали: ЦОН, ГАСК, Управление архитектуры Костанайской области, ГКП «КТЭК», ГКП «Костанай-Су» и «ТОО «ЭПК-forfait».
– Это сделано в соответствии с концепцией НПП «Атамекен» по расширению перечня услуг в Центрах обслуживания предпринимателей, – пояснил начальник отдела нефинансовой поддержки Палаты предпринимателей Костанайской области Роберт ЮСУПОВ. – Здесь будут находиться сотрудники, которые смогут дать качественную консультацию. Что касается монополистов, они преимущественно будут рассматривать вопросы получения техусловий на подключение к коммуникациям. Это очень удобно.
Первым посетителем у специалиста ГКП «КТЭК» стал костанайский предприниматель Дамир Байназаров. Он интересовался процедурой подключения к инженерным сетям. Сотрудник теплокомпании Салтанат Касенова озвучила пакет документов, которые необходимо предоставить, и пообещала решить вопрос в течение 5 дней.
– У нас предприниматели смогут получить ЭЦП, кредитную историю, различные справки, зарегистрировать деятельность ИП, – перечислила специалист по приему документов филиала РГП «ЦОН» по Костанайской области Алия НУРМАГАНБЕТОВА. – Еще мы планируем обучать физлиц пользованию сайтом Egov.kz, чтобы они могли получать некоторые услуги самостоятельно.
Также по четвергам в костанайском ЦОПе посетителей принимают представители костанайского филиала «AO «Народный Банк Казахстана» и ДГД Костанайской области, а по пятницам здесь можно озвучить свои жалобы дежурному прокурору.
Если раньше в «часы пик», количество посетителей в ЦОПе достигало 100 человек, то сейчас, по мнению специалистов, наплыв может увеличиться еще больше. В связи с этим рассматривается вопрос о внедрении «электронной очереди».