«Казпочта» даст возможность вскрывать посылки и возвращать брак в интернет-магазины
Казахстанский национальный почтовый оператор предлагает дать клиентам возможность вскрывать посылки из интернет-магазинов при доставке в почтовом отделении, чтобы можно было вернуть некачественный, бракованный или не соответствующий заказанному товар. Об этом на пресс-конференции в СЦК рассказал председатель правления АО “Казпочта” Сакен Сарсенов, передает корреспондент Kazpravda.kz.
“Мы работаем в соответствии с требованиями Всемирного почтового союза. Естественно, и я согласен, что времена меняются, мы должны эти требования пересмотреть. В ближайшее время мы внутри компании работу проведем и нашим клиентам дадим возможность вскрывать посылки, осматривать содержимое. И если им этот товар не нравится, если он бракованный или не соответствует заказу, они должны иметь возможность вернуть его обратно в интернет-магазин”, – сказал Сакен Сарсенов.
Он напомнил о недавнем, вызвавшем большой резонанс, случае, когда вместо заказанной онлайн фирменной обуви покупатели получили бесформенные подделки. Как отметил Сарсенов, “Казпочта” расторгла контракт с компанией, доставлявшей этот заказ.
“Незамедлительно при возникновении такого рода ситуаций мы будем принимать контрмеры к партнерам, вплоть до разрыва контрактов”, – добавил Сакен Сарсенов.
По его словам, подобные случаи подрывают доверие к электронной коммерции и мешают развитию этой отрасли в Казахстане.