Как оформить адресную социальную помощь сельским жителям

В Министерстве труда и социальной защиты РК сообщили, какой перечень документов нужен сельским жителя для оформления адресной социальной помощи, передает корреспондент МИА «Казинформ».

На 1 января 2018 года адресную социальную помощь получили 571 584 человека на общую сумму 33 159,3 млн тенге.

Фото: ©geralt / pixabay.com
Фото: ©geralt / pixabay.com

«Лицо или семья, претендующие на получение адресной социальной помощи, для получения информации о порядке назначения адресной социальной помощи обращается в Центр занятости населения по месту жительства, а в случае отсутствия такого – к акиму поселка, села, сельского округа», – говорится в сообщении Министерства труда и социальной защиты РК. В частности, как сообщили в ведомстве, для получения адресной социальной помощи сельским жителям необходим следующий пакет документов:

1) документ, удостоверяющий личность (удостоверение личности (паспорт) гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца, постоянно проживающего в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства, удостоверение беженца), а для оралманов – удостоверение оралмана – для идентификации;

2) сведения о наличии личного подсобного хозяйства, согласно утвержденной форме;

3) сведения о номере банковского счета в уполномоченной организации по выплате адресной социальной помощи;

4) свидетельство о рождения (смерти) ребенка (на всех детей) – по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан до 13 августа 2007 года;

5) свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака, в случае расхождения данных заявителя с данными в свидетельстве о рождении ребенка – по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан до 1 июня 2008 года;

6) справку учебного заведения, согласно утвержденной форме.

На сегодняшний день для поддержки бедного населения государством оказывается комплексная помощь, включающая не только денежную выплату, но и предоставление социальных услуг, а также активные меры содействия занятости, такие как трудоустройство, обучение, предоставление микрокредитов и др.

Вместе с тем, для получателей адресной социальной помощи по результатам анализа сложившейся трудной жизненной ситуации разрабатывается индивидуальный план помощи семье, который содержит конкретные мероприятия по содействию занятости и социальной адаптации для каждого члена семьи, направленные на преодоление им трудной жизненной ситуации.

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы