Из Костаная в Турцию открыт первый прямой железнодорожный маршрут

Руководство филиала АО «КТЖ—Грузовые Перевозки»-«Костанайское отделение ГП» решило таким образом обеспечить предпринимателям региона выход на новые рынки. Прямой маршрут Костанай – турецкий город-порт Мерсин, транзитом через Азербайджан и Грузию открыт в регионе впервые, передаёт alau.kz cо ссылкой на пресс-службу филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» — «Костанайское отделение ГП».

Новый, прямой железнодорожный путь в Турцию позволит отправлять на экспорт не только ставшие уже традиционными муку и зерно, но и кормовую продукцию. Во-вторых, костанайская продукция будет доставляться на один из самых востребованных международных рынков быстрее, а значит, дешевле для отправителя, и, кроме того, позволит совершать большее количество оборотов вагонов, что скажется и на возросшем объеме грузоперевозок.

Фото: пресс-служба филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» - «Костанайское отделение ГП»
Фото: пресс-служба филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Костанайское отделение ГП»

«Данная перевозка будет осуществляться через новый открытый порт Курык. Таким образом АО «КТЖ-Грузовые перевозки» открывает новые возможности для костанайских бизнесменов, действующих в аграрной сфере, открывает им новый рынок продаж. Расстояние по новому направлению сократится на 892 км, чем при осуществлении перевозок через Новоросийский порт по российской железной дороге.

Помимо этого, новый транзитный путь костанайской кормовой продукции предоставляет ее производителям дополнительные возможности, такие, как открытие новых рынков продаж в новом направление, новые контракты с новыми игроками рынка», — говорит директор филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» — «Костанайское отделение ГП» Сагиндык Жумабаев.

В первый маршрут по новому направлению из Костаная первые 38 фитинговых контейнеров с растительной кормовой продукцией отправятся на днях. Вслед за этой первой партией по новому направлению, уверены в Костанайском отделении ГП, отправятся и другие. Маршрут станет регулярным. В Костанайском отделении ГП предлагают рассмотреть зернотрейдерам, мукомольным предприятиям региона перевозку зерна и муки по новому направлению, что позволит сократить срок доставки груза и обеспечить перевозку от «двери к двери».

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы