•  

    Рубрика: Новости |  Просмотры - 162

    Дефицит вагонов-зерновозов в Казахстане искусственный – КТЖ

    На прошлой неделе в основных зерновых регионах страны – в Северо-Казахстанской, Акмолинской и Костанайской областях – в ходе расширенных совещаний, которые прошли по инициативе АО «КТЖ – Грузовые перевозки», обсудили проблемные вопросы организации перевозок зерна, передаёт ИА «Казах-Зерно».

    «Для обеспечения перевозок зерна всем участникам перевозочного процесса необходимо мобилизовать усилия, оперативно и совместно решать возникающие вопросы», – сказал директор департамента породовой погрузки и выгрузки и подвижного состава АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Даулетбек Нигметов.

    Иллюстративное фото

    Иллюстративное фото

    Отмечалось, что казахстанский парк зерновозов составляет около 10 тыс. вагонов-зерновозов, из них 6252 единицы находятся в управлении крупнейшего казахстанского оператора по перевозке зерновых грузов АО «Астык Транс».

    «Имеющимся парком зерновозов можно обеспечить перевозку до 1 млн. тонн зерна в месяц при условии соблюдения оборота вагонов. Однако все усилия по содержанию потребного парка вагонов нивелируются из-за длительных простоев вагонов на станционных и подъездных путях в ожидании погрузки/выгрузки. Увеличенный оборот вагонов и неравномерность погрузки в течение планового месяца приводят к потере погрузочных ресурсов и создают искусственный дефицит вагонов», – говорит Даулетбек Нигметов.

    Анализ работы зерновозов в сентябре этого года показывает, что в среднем простой 1 зерновоза под погрузкой составляет порядка 3,2 суток. Около 70% рабочего времени зерновоз находится в порожнем состоянии.

    Напомним, как ранее передавало ИА «Казах-Зерно», по данным МСХ, прогнозируемый валовой сбор зерна в РК составляет около 19,5 млн. тонн, экспортный потенциал – 8 млн. тонн. По сравнению с показателем 2016 года наблюдается увеличение объема погрузки в Афганистан, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан. На Иран объем погрузки сохраняется на уровне прошлого года, 90% объема которого идет через порт Актау.

    Отметим, традиционно основным потребителем казахстанского зерна остается рынок стран Центральной Азии, Иран, муки – Афганистан. Также развиваются поставки зерна в Китай, развитие получили контейнерные перевозки зерна.

    За отчетный период 2017 года погружено 5200 тонн зерна в контейнерах, в том числе произведена перевозка 792 тонн зерна со станции Жалтыр назначением Вьетнам через порт Ляньюньган.

    Опубликовано 12.10.2017

    ЧИТАТЬ ЕЩЁ...

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    * Copy This Password *

    * Type Or Paste Password Here *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

    • Курсы валют

      Курсы валют в Республике Казахстан
    • Архивы

    • Опрос

      Власти РК уделяют особое внимание созданию животноводческих кооперативов – большие субсидии и дотации, льготное финансирование. К чему, на ваш взгляд, приведет тотальная кооперация ЛПХ в стране?

      Показать результаты

      Loading ... Loading ...
    • Комментарии

    • Калькулятор валют

      Калькулятор валют НБК

    • Погода

      Костанай
      8°
      10°
      Ср
      6°
      Чт
      10°
      Пт
      4°
      Сб
      1°
      Вс
     
  •   Копирование материалов допускается исключительно с письменного разрешения редакции и при условии ссылки (если это печатные издания), гиперссылки (для интернет-изданий) на agroinfo.kz  
     
    Агро каталог Яндекс.Метрика
     
     
      Распространяется на территории Республики Казахстан Размещение рекламы 8 (7142) 39-15-12, 54-39-39  
    ArabicEnglishFrenchGermanItalianKazakhPortugueseRussianSpanishUkrainian