CLAAS провели тестирование собственных тракторов

В прошлом году на протяжении сельскохозяйственного сезона именитый немецкий производитель занимался тестированием своей техники в полевых условиях. Проверка выполнялась на соответствие заявленным нормам топлива, потреблению расходных материалов, уровню производительности и другим параметрам. «Дебютантом» испытания стал CLAAS XERION 5000, сообщает узкоспециализированный портал пищевой промышленности Foodbay.

Фото: foodbay.com
Фото: foodbay.com

Для получения максимально правдивого и честного результата тестирование проводилось в самых разнообразных климатических зонах и даже при самых неподходящих погодных условиях — все как в реальной жизни. Все испытания проводились в период с начала мая вплоть до середины октября. Трактор проверяли при следующих нагрузках:

  • Рыхление грунта на глубину 30 см. В качестве основного культиватора использовалась модель HORSH TIGER 5MT. Итоговый расход топлива составил 19,5 литра на гектар поля. Скорость движения трактора при этом составляла в среднем порядка 11 км/час.
  • Предпосевная обработка. Грунт был достаточно сильно переувлажнен, поэтому расход топлива составил всего около 7,2 л на гектар. Основным культиватором была выбрана модель VADERSTAD TOP DOWN 700, а дополнительной трудностью стал тот факт, что на обрабатываемом поле остались валки соломы. Средняя скорость передвижения трактора CLAAS XERION 5000 составила 12,5 км/час.
  • Обработка грунта после уборки кукурузы. Глубина проникновения составляла примерно 18 см, а скорость перемещения трактора составляла 12 км/час. Расход топлива при таком режиме работы не превысил отметки в 9,5 литра на гектар поля.
Фото: foodbay.com
Фото: foodbay.com

В целом результатами тестирования производитель остался доволен, в очередной раз подтвердив качество своей продукции не только на бумаге, но и в процессе реальной эксплуатации, причём в самых разных условиях.

Показатели модели CLAAS AXION 950

Тестированию этой модели уделили несколько меньше внимания, но определённое мнение о её работоспособности у специалистов все же успело сложиться. В целом трактор проявил себя достаточно хорошо.

Предпосевная обработка. Поле уже было культивировано, поэтому скорость передвижения трактора составила около 19 км/час, а суммарный расход топлива не превысил 4,8 литра на гектар. В качестве бороны использовалась модель AMAZONE CATROS, предварительные настройки которой были предназначены для обработки грунта на глубину до 8 см.

Фото: foodbay.com
Фото: foodbay.com

Приятно удивил тот факт, что при аналогичных условиях с применением дисковой бороны SALFORD расход снизился до 4,5 л/га. Главная особенность теста заключалась в том, что глубина погружения составляла вместо 8 целых 12 сантиметров.

Одними лишь тестами на количество использованного топлива и скорость работы дело не ограничилось, что было вполне предсказуемо. Дело в том, что производитель много внимания уделяет умной электронике на борту своей техники. Это должно позволить оптимизировать большинство производственных процессов, экономить время, топливо и ресурс самих тракторов. Ввиду этого на CLAAS AXION 950 также было произведено тестирование GPS PILOT S7, которая представляет собой систему автоматического управления трактором.

При использовании этой технологии управляемость транспортом стала на 5% лучше, что позволяет существенно уменьшить площадь участков поля, где обработка выполнялась более одного раза, а также тех мест, куда трактор не сумел полноценно «вписаться» за счёт своих габаритов. На практике это должно снизить расходы аграриев на топливные и смазочные материалы, тем самым снижая итоговую себестоимость всей продукции, делая её более доступной для конечного покупателя.

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы