Процесс поддержки клиентов компании EGISTIC
Компания EGISTIC является одним из ведущих поставщиков услуг по цифровизации агросферы в Казахстане. В 2021 году компания увеличила количество своих клиентов в 3 раза. Теперь в Казахстане постоянным космомониторингом охвачено более 130 хозяйств с общей площадью более 1 млн га.
Сотрудники компании смело заявляют то, что система EGISTIC была создана самими фермерами. При разработке платформы фермеры активно принимали участие в планировании функционала сервиса. Благодаря их опыту команда EGISTIC смогла определить боли каждого хозяйства и найти их решения.
Одной из главных причин почему количество клиентов компании увеличивается из года в год является служба поддержки. В EGISTIC за каждым новым клиентов закрепляется свой персональный менеджер с образованием агронома. Этот менеджер проводит комплексное бесплатное обучение функционала системы для клиента и на постоянной основе находится на связи в случае возникновения вопросов.
Образование агронома помогает также предоставлять базовые консультации и выявлять аномалии на хозяйстве клиента основываясь на космических снимках. Помимо этого, каждый пользователь по запросу может получить персональный отчет о состоянии своего хозяйства.
– Уже давно тестируем эту систему, у нас есть технологическая карта, можем наблюдать историю своих полей буквально по годам, – прокомментировал Ерлан Зикирин, заместитель директора ТОО “Полтавское” Северо-Казахстанской области.
– Просматриваем период вегетации, в какой фазе какие поля, где есть огрехи. Очень нравится, что они к каждому хозяйству подходят индивидуально, – пояснил Ерлан Зикирин.
– Не секрет, что насущная проблема нашего сельского хозяйства – недостаток квалифицированных кадров, и эта программа сильно облегчает труд любому фермеру, работнику, она на это и заточена. Крупные агрохолдинги уже давно пришли к работе с подобными системами, они работают с различными зарубежными компаниями, но, я считаю, что хорошо бы нам подумать о своем казахстанском продукте, притом, это и дешевле, и деньги остаются в нашей стране, а не уходят за рубеж. Огромный плюс в том, что они нас ведут, мы не просто купили программу, мы постоянно находимся в контакте, сотрудничаем, получаем от компании поддержку и пояснения. Крупные корпорации поступают по-другому, менеджер продает тебе услугу, потом, ты ему задаешь вопрос, а он отвечает «Извините, я там больше не работаю». Никаких точечных индивидуальных пояснений ты от международных корпораций не получишь, и претензий никому не предъявишь. Поэтому я очень поддерживаю руководителя проекта Egistic Жандоса Керимкулова, в том, что он взялся развивать свой стартап здесь, у себя дома. Многие его ещё недопонимают, говорят, мол, есть же уже подобные программы, зачем еще одну делать? Но я уверен, что он делает очень нужное дело, с удовольствием будем продолжать сотрудничество.
Как было упомянуто выше, компания находит индивидуальный подход к каждому клиенту и при необходимости пользователи могут попросить о внедрении специальных функций для их хозяйства. Например, некоторые клиенты установили и интегрировали метеостанции с системой EGISTIC.
Все эти возможности делают сотрудничество с компанией EGISTIC привлекательной для многих клиентов.