К истокам бренда Kverneland c CT AGRO
В апреле представители овощеводческих хозяйств Казахстана посетили заводы Kverneland Group в Нидерландах и Норвегии. Агротур для своих клиентов организовала компания CT AGRO, сообщает ИА «АгроИнфо» со ссылкой на пресс-службу компании.
Без надежной техники Kverneland возделывание овощей в Казахстане не обходится. О достоинствах машин для почвообработки, внесения удобрений и СЗР известного в мире бренда многие казахстанские овощеводы знают не понаслышке, отсюда и большой интерес не только к самим орудиям, но и к тому, как они создаются. Именно поэтому дилерская компания CT AGRO решила пригласить представителей десяти овощеводческих хозяйств в турне по отдельным производственным площадкам Kverneland Group в Западной Европе.
Первым пунктом программы стал визит на завод в нидерландском Нью-Веннепе, где собирают разбрасыватели удобрений. Предприятие занимается инновационными разработками в области адресного питания растений и точности распределения удобрений. В частности, специалисты в Нью-Веннепе постоянно совершенствуют процессы внесения минеральных удобрений разбрасывателями Kverneland. Здесь создан специальный и уникальный испытательный стенд, позволяющий проводить 3D-тестирования распределения гранул и анализировать результаты с помощью специального программного обеспечения.
Внесение удобрений должно быть эффективным, что означает минимальный их расход за счет точности и низкие эксплуатационные издержки. Модельный ряд разбрасывателей удобрений Kverneland, представленный гостям, отвечает этим требованиям в полной мере. Также казахстанским овощеводам была продемонстрирована и линейка современных полевых опрыскивателей, которые собираются на предприятии в этом же городке.
Особое внимание было уделено умным решениям Kverneland: разработке и производству передовых систем управления для сельскохозяйственного оборудования. Так, специалисты Kverneland Group Mechatronics BV подробно рассказали, как с помощью умных технологий можно снизить затраты и повысить урожайность.
Визит на завод по производству плугов в городе Клеппе (Норвегия) оказался для казахстанских агротуристов наиболее запоминающимся: была показана технологическая цепочка и сам процесс карбюризации отвалов — раскаленный металл обеспечил достаточно визуальных и акустических эффектов. Стоит отметить, что детали из стали, обработанной по технологии Kverneland, способны изгибаться под воздействием экстремальных сил, а затем возвращаться к первоначальной форме или же становиться твердыми как алмаз, то есть быть такими, какие требуются при обработке почвы. Кроме того, в рамках турне компания продемонстрировала в работе 12-корпусный плуг Kverneland RW и тем подтвердила, что агрегаты новых поколений не изменяют имиджу, сформировавшемуся за более чем вековую историю бренда.
За сильным брендом стоят сильная история и сильные технологии. В том, что Kverneland — бренд сильный, в своем апрельском турне казахстанские овощеводы убедились окончательно.