Дилерская сеть CT AGRO: стать ещё ближе к своим клиентам
В 2022 году один из ведущих поставщиков сельскохозяйственной техники на рынок Казахстана — компания СT AGRO — продолжает усиленное развитие своей дилерской сети. Основной фокус в повышении эффективности работы системы сервисного обслуживания сделан на увеличении количества сервисных специалистов, повышении их квалификации, а также расширении материально-технической базы и инфраструктуры компании, передаёт ИА «АгроИнфо» со ссылкой на внешнюю пресс-службу CT AGRO. Главная цель — стать еще ближе к своим клиентам.
На сегодняшний день СT AGRO обеспечивает необходимую инфраструктуру во всех аграрных регионах Казахстана, и компания продолжает ее непрерывное развитие: открылись новые сервисные центры и повысился уровень оснащенности уже действующих. В частности, расширился центр в городе Талдыкоргане, в конце года современная точка обслуживания клиентов откроется в городе Уральске, а в начале 2023 года планируется открытие обновленного многофункционального центра в городе Астане. Помимо основных филиалов, идет развитие вспомогательных точек обслуживания, которые расположены в непосредственной близости к клиентам. Так, в городах Сарканде и Шымкенте были открыты точки для быстрого доступа к услугам сервисных инженеров и запасным частям.
Ключевым направлением для компании в развитии сети стало увеличение штата сервисного персонала в дилерских центрах. Так, в 2022 году численность сотрудников, и прежде всего сервисных инженеров, выросла на 35%. Это позволяет обеспечить как оперативный выезд сервисного специалиста сразу после поступления соответствующего запроса, так и оказание квалифицированной помощи непосредственно в поле.
К 2022 году среднее время реагирования сервисной службы CT AGRO на запросы клиентов о проведении технического обслуживания или ремонта сельскохозяйственной техники сократилось до 3 часов. Такой результат достигнут за счет внедрения цифровых решений, таких как дистанционное сервисное обслуживание и текущая техническая поддержка REMOTE SERVICE. Благодаря этому до 78 % выросла доля заявок, по которым устранение неисправностей производится в течение одного выезда механика, а среднее время ремонта по некоторым категориям самоходной техники уменьшилось в три-четыре раза. Тем самым до минимума сократилось время простоя техники.
В следующем году на базе полученных от REMOTE SERVICE данных будут предложены и другие цифровые продукты, направленные на автоматизацию и совершенствование технического обслуживания техники, предлагаемого компанией CT AGRO.