Бренд John Deere улучшил свои позиции в мировом рейтинге
Компания John Deere вновь вошла в первую сотню ежегодного рейтинга лучших мировых брендов по версии агентства Interbrand. John Deere упрочила свои позиции, поднявшись на четыре строчки в списке с 88-го места на 84-е. При составлении рейтинга бренд был оценен в $5.883 млрд, что на 9% больше, чем годом ранее, передаёт Agroinfo.kz со ссылкой на пресс-службу John Deere в России.
Компания John Deere впервые появилась в рейтинге лучших мировых брендов в 2011 году, когда агентство Interbrand оценило стоимость ее бренда в $365 млрд. В рейтинге этого года в качестве ключевых характеристик отметили прозрачность, аутентичность и тесную связь с потребителем.
«Наше место в рейтинге Interbrand подтверждает авторитет John Deere как интеллектуального промышленного бренда, и в этом большая заслуга наших сотрудников», – говорит Мара Даунинг (Mara Downing), вице-президент по корпоративным коммуникациям и бренд-менеджменту.
«Спустя 20 лет после выхода нашего первого рейтинга клиенты стали более осведомленными и более требовательными. Они ждут от производителей оперативности, широкого выбора и решений, которым можно доверять, – и все это одновременно. Это серьезный вызов, и в первую сотню нашего рейтинга входят те бренды, которые наиболее полно оправдывают эти ожидания», – говорит Чарльз Тревей (Charles Trevail), генеральный директор Interbrand на мировом рынке.
Рейтинг лучших брендов Interbrand публикуется 20-й год подряд. Совокупная общая стоимость компаний из сотни лучших в этот раз составила $2,13 триллиона – рост на 5,7% по сравнению с 2018 г. Первую тройку в этом году составили Apple, Google и Amazon. В этом году в сотню лучших впервые вошли Uber и LinkedIn.
Методика, по которой составляется рейтинг, первой прошла сертификацию Международной организации по стандартизации на проведение денежной оценки брендов. В рамках общего рейтинга Interbrand представлены рейтинги по отдельным секторам, где уделяется более пристальное внимание технологиям, товарам категории «люкс», розничной торговле, товарам широкого потребления, СМИ, автомобильному и туристическому секторам, а также сектору финансовых услуг.