Стоимость услуг «Астык Транс» в экспортном/импортном сообщении вырастет до 12%

На сайте «Астык Транс» сообщается, что с 1 сентября 2016 года стоимость услуг будет приравнена к ставкам маркетингового сезона 2014/2015 гг.

3350BB79D3D2-89В частности, оценка уровня увеличения стоимости услуг в экспортном/импортном сообщении – до 12%, во внутриреспубликанском сообщении – до 3%, передает ИА «Казах-Зерно».

«Для целей улучшения и обеспечения высокого уровня услуг, в целях реализации программы по модернизации подвижного состава, с учётом ранее принятых мер по созданию благоприятных условий отечественным экспортерам казахстанской сельскохозяйственной зерновой продукции в части снижения ставок по предоставлению вагонов на 24%, а также вознаграждения за оказание транспортно-экспедиторских услуг на 50%, необходимо учесть текущий уровень инфляции, рост цен на сопутствующие услуги. Прежде всего – затрат содержание собственного подвижного состава», – говорится в сообщении Акционерного общества.

Отметим, Акционерное общество «Астык Транс» – совместное казахстанско-российское предприятие по железнодорожным перевозкам зерновых и прочих сельскохозяйственных грузов.

В рамках двустороннего сотрудничества между Республикой Казахстан и Российской Федерацией главами государств Казахстана и России была отмечена необходимость развития сотрудничества в сфере железных дорог РК и РФ и развития транзитного потенциала сторон.

В этой связи и в целях консолидации усилий по перевозкам казахстанских зерновых грузов, а также наращивания экспортного потенциала Казахстана при встрече первых руководителей – президента АО «НК «Казакстан Темир Жолы» Мамина А.У. и президента ОАО «Российские железные дороги» Якунина В.И. 10 июня 2010 года в г. Москве принято решение о создании совместного казахстанско-российского предприятия. В 2013 году Соглашением Акционеров АО «Казтемиртранс», крупнейшего оператора грузового вагонного парка Республики Казахстан, и ЗАО «Русагротранс», крупнейшего оператора в сфере железнодорожных перевозок зерновых и других насыпных грузов в России, на паритетных началах было создано АО «Астык Транс».

Ссылки по теме:

Подготовка техники к уборке: ЗИЛы, КамАЗы и зерносушилки

Скоростная магистраль из Европы в Пекин – к 2020 году

 

 

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы