Сервисная служба «СТ АГРО» обеспечила бесперебойную работу техники CLAAS в ходе посевной

Компания «СТ АГРО» – официальный дилер CLAAS в Республике Казахстан – подвела итоги работы по техническому и сервисному обслуживанию в ходе завершившийся в июне посевной, передаёт Agroinfo.kz со ссылкой на внешнюю пресс-службу CLAAS.

Фото: внешняя пресс-служба CLAAS
Фото: внешняя пресс-служба CLAAS

Так, по данным компании 9 из 10 обращений клиентов CLAAS в сервисную службу «СТ АГРО» обработаны в течение 24 часов, что соответствует принятым в концерне международным стандартам работы. Высокие показатели были достигнуты за счет круглосуточного обслуживания и бесперебойной доставки оригинальных эксплуатационных материалов и запасных частей.

С 2019 года компания CLAAS устанавливает и тестирует на зерноуборочных комбайнах TUCANO и LEXION, а также тракторах AXION и XERION систему REMOTE SERVICE, позволяющую в режиме удаленного доступа, с согласия клиента, получать данные по эксплуатационным характеристикам и техническому состоянию машин, проводить диагностику неисправностей. Сервисные инженеры дилера CLAAS таким образом получают уведомления об ошибках и сбоях, произошедших на подключенных к системе REMOTE SERVICE машинах и, тем самым, могут незамедлительно приступить к их устранению. При этом во многих случаях ремонт техники может быть осуществлен без выезда специалиста на место силами самого механизатора. Важным преимуществом внедряемой функции REMOTE SERVICE является возможность согласовать оптимальные сроки проведения ремонтных работ и заранее заказать необходимые детали.

Чтобы исключить или сократить до минимума время вынужденных простоев при ремонте техники, дилер CLAAS пополнил склад запасных частей наиболее востребованными оригинальными деталями. Общая номенклатура запасных частей достигла в этот период 17 тысяч позиций. При этом сроки доставки оригинальных запчастей с заводов в Германии сократились и составляют на текущий момент, например, авиа поставка 4-5 рабочих дней.

«Посевная кампания – это весьма ответственный период в производственном цикле агрохозяйства, и фермеры всегда должны рассчитывать на бесперебойную работу техники. Все 12 дилерских центров «СТ АГРО» заранее согласовали и провели все подготовительные и регламентные работы. Более того, непосредственно в ходе посевных работ наши специалисты впервые начали задействовать систему REMOTE SERVICE, которая показывает свою эффективность. Как сообщает сервисная служба, благодаря REMOTE SERVICE некоторые неполадки могут устраняться дистанционно в течение нескольких часов»,- отмечает Алексей Зонин, региональный менеджер по продажам CLAAS в Казахстане.

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы