Massey Ferguson занимается разработкой уникального трактора

Широко известная компания Massey Ferguson, которая специализируется на производстве сельскохозяйственной техники, по неофициальным данным готовит своим клиентам очередной неожиданный сюрприз. Им должен стать метановый двигатель, который будет использоваться в колесных тракторах серии 7700, сообщает узкоспециализированный портал пищевой промышленности Foodbay.

Первым «звоночком» касаемо того, что слухи могут оказаться правдивыми, стало сообщение на сайте компании La France Agricole, которая задалась целью разработать газомоторное оборудование на природном газе метане, которое можно будет эффективно устанавливать именно на этой серии тракторов именитого производителя.

Фото: foodbay.com
Фото: foodbay.com

Если верить предварительным эскизам топливных баллонов и самой силовой установки, то тяга двигателя и прочие его мощностные характеристики должны соответствовать современным запросам к производительности. Некоторые эксперты предполагают, что группа разработчиков также рассматривала вариант с водородным двигателем, однако вскоре отказалась от него в пользу метана, как более простого и доступного вида топлива. Также стоит отметить, что технология использования природного газа прошла многократные испытания и зарекомендовала себя в качестве действительно надежной и проверенной. В идеале новый вид трактора должен обладать примерно теми же характеристиками, что и его дизельные собратья:

  • Мощность двигателя. Данный показатель у традиционных моделей варьируется от 185 до 240 лошадиных сил, что вполне возможно реализовать и в газовом метановом тракторе.
  • Максимальная скорость. Этот показатель не должен принципиально измениться и будет составлять порядка 40 км/час.
  • Тяговые характеристики также должны сохраниться на примерно том же уровне, позволяя выполнять тяжелые работы в различных условиях эксплуатации.

Интересный момент заключается еще и в количестве потребляемого топлива — конкретных данных о расходе за час работы найти не удалось, но все же этот показатель не должен намного превышать уровень потребления дизельного топлива.

Некоторые секреты топливных баллонов

По некоторым данным, которые доступны на данный момент метановый двигатель в связке с условно заявленной емкостью баллонов должен обеспечить исключительную автономность трактора. Это подтверждается все теми же эскизами, которые удалось добыть энтузиастам. Согласно им, общий литраж хранилища сжиженного газа будет составлять порядка 1600 литров по сравнению с 470 у традиционного дизельного образца. Это также может повлиять на востребованность трактора Massey Ferguson на рынке.

Фото: foodbay.com
Фото: foodbay.com

В общей сложности будет использоваться сразу 11 баллонов, расположение которых наталкивает на мысль о том, что спецтехника будет выглядеть действительно футуристично, если все будет развиваться по нынешним параметрам:

  • 9 штук будут уложены в три ряда на месте традиционного топливного бака. За счет этого новый трактор может стать примерно на 20 см выше предшественника.
  • 2 оставшиеся баллона будут расположены по бокам кабины под привычными крыльями. Емкость каждого из них должна составить порядка 130 литров.

Если проект действительно смогут реализовать и запустить в серийное производство, то подобные метановые трактора от Massey Ferguson могут получить действительно обширное распространение за счет своей экономичности, относительной доступности и отменных технических параметров.

Вполне очевидно, что технологию еще будут отрабатывать, обеспечивая более высокую производительность, повышенный тоннаж в плане грузоподъемности, тем самым предлагая универсальный вариант трактора Massey Ferguson, который можно спокойно эксплуатировать в любое время, что станет его несомненным преимуществом перед большинством конкурентов.

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы