Какая реклама становится «платной», разъяснили костанайским предпринимателям

За что придется платить владельцам магазинов, развлекательных заведений и рекламных агентств, рассказал начальник отдела правовой защиты Палаты предпринимателей Костанайской области Ренат Давлетпаев, передаёт Agroinfo.kz со ссылкой на пресс-службу НПП РК «Атамекен».

Фото: ©Clker-Free-Vector-Images / pixabay.com
Фото: ©Clker-Free-Vector-Images / pixabay.com

Напомним, что поправки в Закон «О рекламе» вступили в силу 11 апреля. С этого дня на предпринимателей легла дополнительная налоговая нагрузка.

«Например, раньше вывеска не считалась рекламой. Сейчас те вывески, на которых есть информация о контактах, акциях и скидках, рекламные слоганы облагаются налогом. Это же касается всех выносных конструкций. На бесплатной основе разрешается только внутреннее оформление», – прокомментировал Ренат Давлетпаев.

Сумма налога зависит от многих факторов:  вида рекламы, ее размера и даже категории улицы. Минимальная ставка — 0,5 МРП, максимальная — 100 МРП.

Эти изменения продиктованы прежде всего заботой о внешнем облике зданий и города в общем, подчеркивают власти. Однако предприниматели согласны далеко не со всеми нововведениями. ТОО «Издательский Дом», например, беспокоит налог на видеоизображение. Отныне каждый ролик, который будет демонстрироваться на LED-экранах, становится платным не только для клиента, но и для самого рекламного агентства.

«Мы провели совещание, где обговорили самые острые моменты. Предприниматели внесли свои замечания и предложения, которые мы направили в НПП РК «Атамекен». Создана рабочая группа», – пояснил Ренат Давлетпаев.

Поделиться материалом

Читать ещё

  • Опрос

    Каковы перспективы у запрета на импорт пшеницы в РК?

    Показать результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
  • Архивы